Ваш черёд блеснуть умом!
Десятки тысяч вопросов и игроков ждут вас в викторине "Поумничай!"
Ведение бюджета
Что делать, если управляющая компания ЖКХ оказывает услуги ненадлежащего качества

Что делать, если управляющая компания ЖКХ оказывает услуги ненадлежащего качества

У вас есть претензии к управляющей компании ЖКХ? А не пора ли научиться самим хозяйствовать и распоряжаться своей собственностью? Часть вины за бездействие и неэффективную работу организации и за ненадлежащее содержание общего имущества дома лежит и на жильцах. О том, что делать, если качество услуг управляющей компании вас не устраивает, рассказывает Роман Назаров, руководитель группы компаний «Стабильность», специализирующейся на управлении многоквартирными домами.
Вариант № 1. Заставить ликвидировать недочеты
Во-первых, можно заставить ликвидировать недочеты. Для этого написать претензию (в двух экземплярах), в которой обязать компанию устранить недоделки и потребовать перерасчета коммунальных услуг. Подписать претензию должны жильцы всех (желательно) квартир. На вашем экземпляре должны стоять входящий номер, под которым принята претензия в управляющей компании (УК), печать и роспись. Если УК игнорирует претензию, пишите жалобу в жилищную инспекцию. Инспекция создаст комиссию, составит акт и даст предписание УК по устранению упущений.
Можно обратиться в суд. Если УК отклоняет претензии, не компенсирует упущения, но нет возможности сменить ее, совет дома может нанять организацию, желательно со свидетельством о допуске от саморегулируемой организации, которое в настоящее время заменяет лицензию. И отремонтировать то, что необходимо. После составления сметы совет дома высылает ее в адрес УК с сопроводительным письмом.
Вариант № 2. Выбрать новую управляющую компанию
Можно созвать собрание жильцов, расторгнуть договор с недобросовестной УК и выбрать новую. Пригласите специалиста сторонней управляющей компании, можно из другого города. Не надо бояться, что компания находится далеко. Если компания заинтересована в работе, то она может создать обособленное подразделение на вашей территории и работать с вами. Указанный специалист составит пакет документов и поможет с проведением собрания.
Плюсы и минусы покупки квартиры на вторичном и первичном рынке жилья

Плюсы и минусы покупки квартиры на вторичном и первичном рынке жилья

Когда возникает вопрос о покупке квартиры, многие задумываются, как провести сделку наиболее выгодно и с наименьшим риском. В настоящее время существует два основных способа приобретения квартиры: покупка на первичном рынке жилья, то есть непосредственно у застройщика, либо покупка квартиры на вторичном рынке, уже находящейся в собственности. О сильных и слабых сторонах каждого варианта, рассказывает адвокат Олег Сухов («Юридический центр адвоката Олега Сухова»).
Покупка квартиры в новостройке
Основное достоинство приобретения квартиры в новостройке - это ее цена. Поскольку жилье покупается на этапе строительства, то и цена его ниже, чем в готовом доме. Однако лишь 20% застройщиков работают “по-честному”, заключая с дольщиками договоры долевого участия. При этом, на рынке широко распространены юридические схемы, по которым ответственность застройщика сильно занижена по сравнению с договорами долевого участия (ДДУ). Чаще покупателю некуда деваться и он вынужден подписывать сомнительный договор с застройщиком в надежде, что обязательства будут исполнены. В указанных случаях основным гарантом добросовестности исполнения обязательства является сам застройщик. Поэтому покупая жилье на первичном рынке, необходимо в первую очередь изучить репутацию строительной компании.
Покупка квартиры на вторичном рынке
Что касается покупки жилья на вторичном рынке, то здесь его цена является главным минусом, поскольку квартира уже находится в собственности, риски недостроя, длительного ожидания получения жилья в собственность отсутствуют. Поэтому основным при проверке юридической чистоты сделки становится сама квартира, т.е. объект недвижимости.
Сохранятся ли льготы на авиабилеты для детей ?

Сохранятся ли льготы на авиабилеты для детей ?

Конституционный суд пришел к выводу, что дети могут летать по льготному тарифу, авиаперевозчики имеют право на компенсацию, а законодателю пора бы устранить нестыковки в нормах.
Не то чтобы авиаперевозчики не любили детей, но эта любовь им, по их мнению, обходится им слишком дорого. Когда дело о проверке подпункта 3 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса РФ слушалось в Конституционном суде, заявители исчисляли свои убытки миллионами.
Дело в том, что благодаря этой норме авиабилет для ребенка от двух до 12 лет продается со скидкой 50%. Общие правила воздушных перевозок, установленные минтрансом, обязывают авиакомпании выполнять эту нормы на каждом авиарейсе.
Если нормы Воздушного кодекса обязывают их предоставлять такие льготы, то государство должно их компенсировать.
Судьи КС не признали оспариваемую норму не соответствующей Конституции, заметив, что социальное государство вправе поддерживать подобным образом права детей. Однако, исследуя это дело, КС обнаружил настолько явные противоречия в законодательстве, что не просто рекомендовал федеральному законодательству урегулировать этот вопрос, но даже в заключительной части постановления прописал, что только пока "воздерживается" от признания нормы неконституционной.
В общем, что для одного льгота - для другого долг, главное, что куда бы ни полетели дети в ближайшие дни, скидка для них сохранится.

Статьи 1 - 21 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все  
В верх страницы В конец страницы