Ваш черёд блеснуть умом!
Десятки тысяч вопросов и игроков ждут вас в викторине "Поумничай!"
Техника
Вертолет вместо лимузина

Вертолет вместо лимузина

Россия как бы заново открывает для себя винтокрылые машины. И скоро для немалого количества людей вертолеты могут стать повседневным видом транспорта. Вот такие перспективы показывает Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2012, которая открылась в столичном выставочном центре "Крокус Экспо". Даже права на управление вертолетом сегодня можно получить также, как и в автошколе, закончив курсы.
Геликоптеры перестали быть исключительно уделом военных и воздушных транспортников. Сегодня практически каждый желающий может купить в частную собственность вертолет и рассекать на нем воздушные просторы родного края. На салоне HeliRussia-2012 представлено множество легких вертолетов, предназначенных для частного использования, а также компании, сдающие их в аренду тем, кто имеет право ими управлять. Второе дыхание приобретают автожиры. Это воздушные машины, которые взлетают и садятся по-вертолетному, а летают при помощи толкающего или тянущего самолетного винта.
В нашей стране уже существует несколько небольших частных компаний, которые разрабатывают, сертифицируют и выпускают автожиры под конкретного заказчика. Машины отличаются высокой надежностью и несложным управлением. По словам их создателей, на автожире разбиться можно только в том случае, если очень этого захотеть. Применяться же они могут во всех сферах: как патрульно-дозорные машины, как такси, для работы в сельском хозяйстве, просто для того, чтобы испытать удовольствие от полета.
Бог создал Россию для вертолетов - это слова Игоря Сикорского. Его сын Сергей также участвует в салоне. И он может убедиться в правоте своего знаменитого отца, а также в том, что вертолетостроение на родине его предков - область самых высоких технологий.
Бензин готов перепрыгнуть отметку 30 рублей за литр

Бензин готов перепрыгнуть отметку 30 рублей за литр

В мае стоимость бензина вплотную приблизилась к психологической отметке 30 руб. за литр 95-го. Сейчас самое дорогое топливо в Москве продается на автозаправках ЛУКОЙЛа. При этом цены на фьючерсы на летние поставки топлива уже превысили 30-рублевый рубеж. Чиновники пока не реагируют на рост розницы, но у них вскоре могут возникнуть претензии к нефтяникам.
В январе Минэнерго и нефтяные компании договорились о сдерживании розничных цен на горюче-смазочные материалы до завершения президентских выборов. Первой компанией, которая начала менять ценники на своих АЗС, стал ЛУКОЙЛ. В конце марта он поднял цены на 25 коп. Согласно данным ИАЦ «Кортес», средняя цена бензина АИ-92 по России на 5 мая составила 26,57 руб. за литр (+19 коп. к 7 марта), АИ-95 — 28,64 руб. за литр (+30 коп.).
В настоящее время среди нефтяных компаний самое дорогое топливо, которое реализуется в московском регионе, именно у ЛУКОЙЛа.
Такие данные вчера опубликовала Московская топливная ассоциация. Так, литр АИ-95 у компании можно купить по 29,97 руб., у ТНК-ВР — 29,59 руб., у «Татнефти» — 29,48 руб., «Роснефти» — 28,9 руб., дешевле бензин только у «Газпром нефти» — 28,86 руб. (см. таблицу на с. 4). Средняя цена на АИ-95 в столице составила 29,4 руб. (+3 коп. по сравнению со 2 мая).
В «Роснефти» заявили, что не повышали цены с осени прошлого года. Представитель ЛУКОЙЛа сообщил, что компания в течение апреля и первых чисел мая повысила цену на АЗС на 0,75—1 руб. в зависимости от региона. В компании отмечают, что для сдерживания цен на топливо существует много вариантов, основной из которых изменение налоговой политики.
Нефтяники до сих пор рассчитывают, что им компенсируют предвыборную заморозку цен, например снизив экспортные пошлины на темные нефтепродукты. «Нужно, чтобы был баланс. В убыток никто не будет работать», — говорит представитель ЛУКОЙЛа. Он не стал уточнять, сколько компания потеряла от договоренностей с властями. Но в компании напомнили, что, например, в этом году льготы аграриям обойдутся в 2,5 млрд руб. потерь.
Плюсы от вступления России в ВТО

Плюсы от вступления России в ВТО

Сокращение торговых барьеров после присоединения РФ к ВТО снизит стоимость жизни потребителей за счет удешевления как импортных, так и отечественных товаров. В результате подешевеют не только готовые импортируемые товары и услуги, но и отечественная продукция, прежде всего та, в производстве которой используются импортные компоненты.
В рамках вступления в организацию РФ согласилась снизить средневзвешенную ставку импортных пошлин до 7,1% с нынешних 10,3%, в том числе на сельхозпродукцию — до 11,3% с нынешних 15,6%, на промышленные товары — до 6,4% с 9,4%.
В результате либерализации тарифов от снижения цен и притока более качественных товаров получат выгоду потребители таких товаров, как рыба, фрукты, овощи, орехи из тропических стран, кондитерские изделия (шоколад), цветы, качественные вина и крепкие напитки, рис, лекарства, текстиль, одежда, обувь, строительные материалы, ювелирные изделия, мебель, электроника и электротехника, медицинские приборы и оборудование, косметическая, парфюмерия, моющие средства, автомобили.
Активный переговорный процесс по присоединению России к ВТО начался в 1995 году. Стороны как в двухстороннем формате, так и в формате рабочих групп обсуждали тарифную политику, господдержку сельского хозяйства, промсборку автомобилей в РФ, доступ на российский рынок услуг иностранных поставщиков и многие другие вопросы.
В начале 2008 года российские власти полагали, что финал близок, однако из-за упорства главных партнеров по переговорам — Брюсселя и Вашингтона — сроки отодвинулись. Россия заявила, что будет вступать в ВТО вместе с партнерами по Таможенному союзу — Белоруссией и Казахстаном — и приостановила двусторонние переговоры, однако позже стороны решили их возобновить.
Однако, Россия не стала рекордсменом по продолжительности ведения переговоров по присоединению к Всемирной торговой организации (ВТО), первенство — у Алжира, который присоединяется с 1987 года.
Новые правила техосмотра

Новые правила техосмотра

Стали известны новые правила техосмотра. Закон «О техосмотре» вступит в силу с 1 января, согласно ему техническое состояние автомобиля теперь будут оценивать специально аккредитованные центры, а сама процедура не должна занимать более 30 минут. Какие требования предъявят к автомобилям теперь ?
Документы для прохождения техосмотра остались прежними: документ, удостоверяющий личность, свидетельство о регистрации машины или, если его пока нет, паспорт транспортного средства. Кроме того, если вы не собственник автомобиля понадобится и доверенность.
Новые правила фактически официально узаконивают праворульные машины, у их владельцев больше не возникнет ни проблем с обязательным левосторонним расположением руля, ни с другим стандартом фар. Не будут смотреть и на самостоятельно установленный ксенон. Перестанут также проверять подушки безопасности. И никак не будут отслеживать и установку дополнительных элементов кузова. Зато теперь станут проверять автомобили на уровень шума.
Теперь без техосмотра нельзя будет купить полис ОСАГО, а без него не получится поставить автомобиль на учет.
Самые надежные автомобили старше трех лет

Самые надежные автомобили старше трех лет

Немецкий техосмотр — суровое испытание для всех зарегистрированных в этой стране автомобилей. Впервые машина отправляется на тщательную проверку по достижении трехлетнего возраста, а дальше посещает станции каждые два года. По статистике, на первой попытке специалисты «заворачивают» каждого пятого кандидата. По результатам тщательных технических проверок составляется ежегодный отчет, из которого можно сделать выводы о надежности той или иной модели. И второй год подряд на верхних строчках рейтинга Toyota Prius и Porsche 911!
Японский гибрид стал самым надежным автомобилем среди трехлеток. Далее с результатом 2,6% идут хэтчбеки Toyota Auris и Mazda2. Среди десяти худших 5 французских автомобилей, 3 корейских и 2 итальянских.
В рейтинге надежности автомобилей в возрасте 10-11 лет в лидерах Porsche 911 (кузов 996) — всего 9,5% неудач при прохождении техосмотра. Следом за спорткаром с небольшим отрывом (ровно 10%) идет кроссовер Toyota Rav4. Следующие две позиции также оккупировали Toyota: Yaris и Avensis. 
Водителей обнюхают лазером

Водителей обнюхают лазером

МВД объявило о том, что вскоре пьяных водителей на дорогах России начнут выявлять с помощью алколазера — прибора, способного на расстоянии 25 м определять наличие паров спирта в салоне движущегося автомобиля. Как выясняется, алколазеры осложнят жизнь не только нетрезвым водителям, но и тем, кто совсем не пьет: теперь риск потерять время из-за полицейской проверки возникает при перевозке пьяных пассажиров, использовании омывательной жидкости на спиртовой основе и парфюма. Алколазер будет представлен публике уже сегодня на открывающейся выставке средств безопасности «Интерполитех-2011». «Если последний этап „приемки“ пройдет успешно, то до конца года мы планируем подготовить документы, чтобы официально принять алколазер на вооружение,— заявил вчера заместитель министра внутренних дел Сергей Герасимов.— Прибор уже прошел все испытания».
Ониомания (шопоголизм)

Ониомания (шопоголизм)

Психологи и психиатры говорят о шопоголизме, как о зависимости и болезни, а также утверждают, что эта мания развивается у женщин, когда они чувствуют себя одинокими и нелюбимыми. Мир витрин привлекает, а возможность купить что-либо дает выброс адреналина. Пройдите текст, и, если вы окажетесь в группе риска, пора что-то менять в своей жизни. 
Ониомания (шопоголизм) — непреодолимое желание что-либо покупать, не обращая внимания на необходимость и последствия. По данным исследований, шопоголизму подвержены примерно 10-12 процентов европейцев, из них 90 процентов — женщины. Проблема начинает зарождаться в юном возрасте — около 16-17 лет, а в острую фазу переходит примерно к 30.
Это не случайно. Психологи заметили, что шопоголизм развивается у женщин преимущественно в периоды депрессий и подавленного состояния, например, после разводов, тяжелых расставаний, из-за недостатка внимания и любви.
Когда человек чувствует себя ненужным и одиноким, яркий мир витрин привлекает его, уважение и интерес продавцов повышают настроение, а ощущение свободы выбора и возможность купить что-либо дают выброс адреналина.
Так и формируется зависимость от покупок, ее же называют аддикцией к трате денег. Все по той же неумолимой статистике, она обычно сочетается с другими расстройствами, например, с пищевыми аддикциями (у 20%) и алкоголизмом (у 20%).
В 2011 году россияне потратят на игры 1,5 миллиарда долларов

В 2011 году россияне потратят на игры 1,5 миллиарда долларов

По результатам нового исследования, проведенного компанией Newzoo, в 2011 году расходы населения России на игры вырастут до 1,5 миллиарда долларов США. Всего в России оказалось 38 миллионов игроков (83% от общего числа пользователей Интернета) – это больше, чем в Великобритании и Германии; при этом 53% российских игроков тратят на игры деньги.
Суммы оказались сопоставимы с относительными показателями в западных странах. Большая часть этих расходов (56 %) идет на PC-игры и игры ММО (массовые многопользовательские онлайн-игры). Всего на ММО расходуется 270 миллионов долларов в год, что на 45 миллионов долларов превышает затраты на консольные игры. Из 570 миллионов долларов, которые игроки тратят на PC-игры, 210 миллионов приходится на игры, загруженные с веб-сайтов. Доходы с коробочных версий игр (ритейл) по-прежнем у сравнительно высоки, даже учитывая тот факт, что 75% покупателей игр для PC и консолей загружают бесплатные пиратские версии. На казуальные игры (онлайн и скачиваемые), игры в социальных сетях и игры для мобильных устройств россияне тратят по 10% от общих расходов на игры, уделяя им 48% времени.
Где больше и чаще всего покупают программное обеспечение нелегальным путем ?

Где больше и чаще всего покупают программное обеспечение нелегальным путем ?

Около половины пользователей персональных компьютеров в мире — 47 процентов — постоянно или почти всегда приобретают программное обеспечение незаконным путем. В развивающихся странах эти цифры существенно выше. К таким выводам пришли авторы самого обширного исследования поведения и отношения пользователей ПК к компьютерному пиратству и интеллектуальной собственности.
Ассоциация производителей программного обеспечения (BSA) опубликовала результаты исследования, которое провела компания Ipsos Public Affairs, опросив около 15,000 пользователей ПК в 32 странах. В каждой стране было проведено 400-500 персональных и онлайн-интервью.
Исследование показало, что большинство пользователей персональных компьютеров в развивающихся странах регулярно приобретают программное обеспечение незаконным путем, покупая лицензию на одну установку программы и устанавливая ее на нескольких компьютерах или скачивая программы из пиринговых сетей. Вместе с тем, пользователи выражают поддержку принципов интеллектуальной собственности.
В Китае зафиксирован самый высокий уровень пользователей, регулярно приобретающих нелицензионное программное обеспечение. Следом за Китаем идут Нигерия, Вьетнам, Украина, Малайзия, Тайланд, Индонезия, Саудовская Аравия, Южная Корея и Мексика. Российские пользователи ПК расположились в середине списка с показателем 52 процента.
Исследование показало, что большинство пользователей ПК на исследуемых рынках ошибочно полагают, что нелегальные способы приобретения программного обеспечения являются легальными. В то же время, они уверены, что пиратство широко распространено и невелик шанс быть пойманным.
Важно отметить, что представители бизнеса по всему миру ведут себя так же, как домашние пользователи персональных компьютеров и имеют схожее отношение к данной проблеме.
Как оплачивать крупные покупки?

Как оплачивать крупные покупки?

Раньше, приобретая автомобиль, бытовую технику и мебель в дом многие из нас оплачивали данные покупки наличными. В день предполагаемой оплаты нужно было взять всю сумму в виде наличности с собой в автосалон/торговый центр и т.д., чтобы провести платеж через кассу. Многим знакомо то чувство беспокойства, которое связано с поездкой по городу с крупной суммой наличности с собой. Некоторые специально ради этого заказывали такси, просили кого-то из близких поехать вместе с ними для надежности, но все равно до ощущения абсолютной безопасности было далеко.
Кроме того, данный способ оплаты часто был достаточно затратным по времени из-за необходимости снимать деньги из банкомата по частям (т.к. практически во всех банках установлен дневной лимит на снятие наличных) или заказывать деньги заранее в банке, ожидая свою очередь в кассу и т.д. Иными словами, раньше любая крупная покупка автоматически ассоциировалась с боязнью потерять деньги, когда вы повезете их в наличной форме, а также с неизбежными временными затратами на «получение» наличных и ожиданием в очередях.
Покупаем бытовую технику правильно: советы от Vestel

Покупаем бытовую технику правильно: советы от Vestel

Покупая бытовую технику и электронику, важно не только выбрать модель с необходимыми характеристиками и функциями, но и найти добросовестностную орагнизацию-продавца, а также использовать свои права потребителя. Компания Vestel, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, подготовила практические советы, следуя которым можно избежать разочарований и приобрести надежного домашнего «помощника» на годы вперед.
Приобрести бытовую технику и электронику можно в магазине или через Интернет: оба способа имеют свои достоинства и недостатки. Главный «плюс» покупки в торговой точке — возможность лично увидеть, как работают разные устройства. Преимущества онлайн-магазинов — значительная экономия времени и, как правило, более низкие цены. В любом случае, в первую очередь необходимо проверить репутацию магазина, расспросив знакомых, изучив отзывы покупателей в Интернете и запросив информацию в Обществе защиты прав потребителей, которое регулярно обновляет «черные» и «белые» списки продавцов.
Русские дороги: проблемы и пути выхода

Русские дороги: проблемы и пути выхода

Известно, что в России качество дорог не самое лучшее и что для русских одним из самых опасных мест является дорога, среднегодовое количество погибших на дорогах на протяжении последних лет превышает 30 000. Отсутствие финансовых средств для строительства и содержания дорог оборачивается явно недостаточным количеством скоростных магистралей для развития экономики.
Толлинг - сбор платы за использование дорог становится все более распространенным в Европе, постепенно возрастает понимание среди водительского сообщества, что толлинг является единственным реальным способом улучшения и поддержания безопасной, управляемой сети дорог.
Некоторые из европейских стран решились сделать следующий шаг и заменили традиционный метод взимания платы за проезд "с барьерами" на современную электронную систему сбора платежей, которая обеспечивает несравненно более высокий доход. Кроме того, она повышает безопасность движения за счет обеспечения беспрепятственного движения транспорта и снижения негативного воздействия на окружающую среду в результате дополнительных выбросов.

Статьи 1 - 21 из 52
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все  
В верх страницы В конец страницы