Ваш черёд блеснуть умом!
Десятки тысяч вопросов и игроков ждут вас в викторине "Поумничай!"
Одежда, обувь
Плюсы от вступления России в ВТО

Плюсы от вступления России в ВТО

Сокращение торговых барьеров после присоединения РФ к ВТО снизит стоимость жизни потребителей за счет удешевления как импортных, так и отечественных товаров. В результате подешевеют не только готовые импортируемые товары и услуги, но и отечественная продукция, прежде всего та, в производстве которой используются импортные компоненты.
В рамках вступления в организацию РФ согласилась снизить средневзвешенную ставку импортных пошлин до 7,1% с нынешних 10,3%, в том числе на сельхозпродукцию — до 11,3% с нынешних 15,6%, на промышленные товары — до 6,4% с 9,4%.
В результате либерализации тарифов от снижения цен и притока более качественных товаров получат выгоду потребители таких товаров, как рыба, фрукты, овощи, орехи из тропических стран, кондитерские изделия (шоколад), цветы, качественные вина и крепкие напитки, рис, лекарства, текстиль, одежда, обувь, строительные материалы, ювелирные изделия, мебель, электроника и электротехника, медицинские приборы и оборудование, косметическая, парфюмерия, моющие средства, автомобили.
Активный переговорный процесс по присоединению России к ВТО начался в 1995 году. Стороны как в двухстороннем формате, так и в формате рабочих групп обсуждали тарифную политику, господдержку сельского хозяйства, промсборку автомобилей в РФ, доступ на российский рынок услуг иностранных поставщиков и многие другие вопросы.
В начале 2008 года российские власти полагали, что финал близок, однако из-за упорства главных партнеров по переговорам — Брюсселя и Вашингтона — сроки отодвинулись. Россия заявила, что будет вступать в ВТО вместе с партнерами по Таможенному союзу — Белоруссией и Казахстаном — и приостановила двусторонние переговоры, однако позже стороны решили их возобновить.
Однако, Россия не стала рекордсменом по продолжительности ведения переговоров по присоединению к Всемирной торговой организации (ВТО), первенство — у Алжира, который присоединяется с 1987 года.
Ониомания (шопоголизм)

Ониомания (шопоголизм)

Психологи и психиатры говорят о шопоголизме, как о зависимости и болезни, а также утверждают, что эта мания развивается у женщин, когда они чувствуют себя одинокими и нелюбимыми. Мир витрин привлекает, а возможность купить что-либо дает выброс адреналина. Пройдите текст, и, если вы окажетесь в группе риска, пора что-то менять в своей жизни. 
Ониомания (шопоголизм) — непреодолимое желание что-либо покупать, не обращая внимания на необходимость и последствия. По данным исследований, шопоголизму подвержены примерно 10-12 процентов европейцев, из них 90 процентов — женщины. Проблема начинает зарождаться в юном возрасте — около 16-17 лет, а в острую фазу переходит примерно к 30.
Это не случайно. Психологи заметили, что шопоголизм развивается у женщин преимущественно в периоды депрессий и подавленного состояния, например, после разводов, тяжелых расставаний, из-за недостатка внимания и любви.
Когда человек чувствует себя ненужным и одиноким, яркий мир витрин привлекает его, уважение и интерес продавцов повышают настроение, а ощущение свободы выбора и возможность купить что-либо дают выброс адреналина.
Так и формируется зависимость от покупок, ее же называют аддикцией к трате денег. Все по той же неумолимой статистике, она обычно сочетается с другими расстройствами, например, с пищевыми аддикциями (у 20%) и алкоголизмом (у 20%).
Главные сумочные тенденции лета и осени-2011

Главные сумочные тенденции лета и осени-2011

Женская сумка, как объект потребления, всегда имела более декоративный характер, нежели практический, и относилась скорее к области прекрасного, нежели вместительного.
Так или иначе, существуют модные дома, каждый сезон умудряющиеся сочетать в продуктах своей марки все, что нужно для простого и чистого, как слеза, человеческого счастья. Выборочные предметы из их летне-осенних коллекций мы и рассмотрим, стараясь не запятнать гладких кожаных поверхностей своими влажными от вожделения ручками.
Итак, женские сумки. А не замахнуться ли нам на Луи, понимаете ли, нашего Виттона? Когда-нибудь потом – обязательно, но не сегодня. В его весовой категории есть не менее интересный бренд, незаслуженно забываемый летописцами светской жизни – бренд со своей родословной, репутацией, и бутиком на Sloane Street, который называется MCM.
Ошибки летнего дресс-кода

Ошибки летнего дресс-кода

Как (не) потратить

Как (не) потратить

Наконец стало тепло, темнеет все позднее – казалось бы, самое время начать чаще видеться с друзьями, сидеть на открытых верандах кафе и вообще вознаградить себя за длинные месяцы холодной зимы и работы/учебы! Единственная проблема – с наступлением теплого времени года и легкомысленного настроения все легче начинают тратиться деньги. Они буквально улетучиваются уже через несколько дней после зарплаты! 
Многочисленные исследования показывают, что в летнее время люди склонны тратить больше, чем зимой: во-первых, дети дома на каникулах, что означает более частые совместные походы в зоопарк-кино-кафе и соответствующие траты; во-вторых, теплые и светлые вечера побуждают нас пропустить по стаканчику с коллегами прежде чем идти домой после работы; в-третьих, теплая погода просто располагает к тому, чтобы почаще выбираться из дома и не торопиться туда вернуться – а сразу за порогом начинаются всевозможные искушения потратить деньги... Мы предлагаем вашему вниманию несколько разумных советов, как ограничить свои траты – не ограничивая получаемое от жизни удовольствие.

Статьи 1 - 21 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все  
В верх страницы В конец страницы