Ваш черёд блеснуть умом!
Десятки тысяч вопросов и игроков ждут вас в викторине "Поумничай!"
Автострахование, ОСАГО
Россияне не доверяют страховым компаниям

Россияне не доверяют страховым компаниям

По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), каждый третий россиянин не видит смысла в приобретении страхового полиса. Причем сторонятся страхования не пенсионеры и студенты, а самые экономически активные люди - сомнений больше среди респондентов средней возрастной группы (от 35 до 44 лет), а также среди жителей двух столиц.
Очевидно, что именно у этой группы населения - самый большой опыт общения со страховщиками. И именно поэтому приобретать полис еще раз никто не торопится. Среди распространенных барьеров страхования - недоверие к страховщикам (17%), невыгодность страховки - стоимость полиса не оправдывает возможные риски (16%), бессмысленность страхования (33%).
Эти же причины побуждают российских граждан часто менять страховые компании. Если взглянуть на новую статистику отказов по выплатам ОСАГО и КАСКО, которая была опубликована на прошлой неделе Федеральной cлужбой по финансовым рынкам, станет ясно, что причины для недоверия страховщикам у россиян действительно есть. По данным ФСФР, за первое полугодие этого года доля отказов по КАСКО от числа заявленных убытков в различных страховых компаниях с количеством заявленных убытков более 20 000, и имеет диапазон от 2% до 14% у разных страховщиков. По ОСАГО доля отказов по отношению к числу заявленных убытков имеет более узкий диапазон. У страховых компаний с количеством заявленных убытков более 10 000 он составляет от 0% до 9%. Хотя здравый смысл и опыт работы зарубежных страховщиков подсказывает, что процент отказов должен быть равен нулю или проценту страховых случаев, в которых доказан факт мошенничества.
Новые правила техосмотра

Новые правила техосмотра

Стали известны новые правила техосмотра. Закон «О техосмотре» вступит в силу с 1 января, согласно ему техническое состояние автомобиля теперь будут оценивать специально аккредитованные центры, а сама процедура не должна занимать более 30 минут. Какие требования предъявят к автомобилям теперь ?
Документы для прохождения техосмотра остались прежними: документ, удостоверяющий личность, свидетельство о регистрации машины или, если его пока нет, паспорт транспортного средства. Кроме того, если вы не собственник автомобиля понадобится и доверенность.
Новые правила фактически официально узаконивают праворульные машины, у их владельцев больше не возникнет ни проблем с обязательным левосторонним расположением руля, ни с другим стандартом фар. Не будут смотреть и на самостоятельно установленный ксенон. Перестанут также проверять подушки безопасности. И никак не будут отслеживать и установку дополнительных элементов кузова. Зато теперь станут проверять автомобили на уровень шума.
Теперь без техосмотра нельзя будет купить полис ОСАГО, а без него не получится поставить автомобиль на учет.
 А готовы ли дороги и стоянки к увеличению штрафов?

А готовы ли дороги и стоянки к увеличению штрафов?

К первому ноября все министерства и управления внутренних дел по субъектам России должны отчитаться о готовности к "черному дню" календаря для любителей водить машину не по правилам. Местные подразделения должны доложить, как в регионе решается проблема парковок, создаются стоянки для эвакуированного транспорта и как информируют водителей об изменениях в законодательстве, о суровых штрафах за банальные нарушения и о возможных последствиях.
С 1 июля следующего года вступают в силу новые нормы, по которым полагаются огромные штрафы за выезд на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта, и за нарушения правил парковки. Причем штрафы будут делиться по региональному признаку. Нарушение правил парковки в Москве или Санкт-Петербурге (самые грубые случаи) обойдется для водителя в 3000 рублей. В других регионах - в полторы тысячи. Выезд на полосу общественного транспорта в обеих столицах будет стоить 3000 рублей, в регионах - 1500. Кроме того, автомобили, припаркованные с нарушением правил, будут эвакуировать за счет владельцев. Им также потребуется платить и за хранение машин. Напомним, что сейчас эвакуация бесплатна, а плата за хранение взимается по истечении суток.
В связи с введением этих штрафов в ГАИ опасаются, что если на местах не будут созданы условия для правильной парковки, а система наказания начнет действовать, то можно ожидать всплеска недовольства водителей. Таких суровых санкций за нарушения не вводилось давно.

Статьи 1 - 21 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все  
В верх страницы В конец страницы