Ваш черёд блеснуть умом!
Десятки тысяч вопросов и игроков ждут вас в викторине "Поумничай!"
Питание
Общество защиты прав потребителей обвиняет «Макдоналдс» в сокрытии информации и обмане потребителей при реализации продуктов

Общество защиты прав потребителей обвиняет «Макдоналдс» в сокрытии информации и обмане потребителей при реализации продуктов

Московский филиал компании «Макдоналдс» ждет громкое судебное разбирательство. Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» подало в Тверской суд Москвы иск, в котором обвиняет ресторан в сокрытии информации и обмане потребителей при реализации продуктов. Истец требует прекратить нарушения. Материальных требований заявитель не выдвигает.
Поводом для подачи иска послужили результаты экспертизы продуктов, продаваемых в сети «Макдоналдс» (ЗАО «Москва-Макдоналдс»), проведенной по заказу Общества защиты прав потребителей в компании «Союзэкспертиза» при Торгово-промышленной палате РФ. Для проведения исследования была произведена закупка ряда продуктов: коктейль «Ванильный»; «Чикен Магнакетс»; соус «Карри»; соус «Кисло-сладкий»; соус «Барбекю»; пирожок с ежевикой; мороженное «Клубничное»; креветки; соус «Коктейльный», коктейль «Молочный». Проверка «Союзэкспертизы» показала, что на большинстве образцов отсутствовала полная маркировка, что противоречит существующему ГОСТу. В ОЗПП отмечают, что производители не указали в большинстве случаев такую обязательную информацию, как состав, сведения о массе порции, а также обозначения нормативных документов, в соответствии с которыми был изготовлен товар.
Надо заметить, что вопросы к «Макдоналдсу» появляются не только у потребителей, но и у правоохранительных органов. Так, в конце 2010 года прокуратура Московской области совместно с Государственной инспекцией труда по Московской области выявила нарушения в работе подмосковных ресторанов сети «Макдональдс». По данным надзорного ведомства, в Дмитровском, Одинцовском, Подольском, Пушкинском, Щёлковском муниципальных районах, Балашихе, Коломне, Красногорске и Химках эксплуатировали и нарушали права несовершеннолетних. Подростков не только обсчитывали при выплате компенсации за неиспользованные отпуска и заставляли работать сверх положенного, но и допускали к обжариванию полуфабрикатов в кипящем масле, а также к уборке туалетов, что разрешено делать лишь совершеннолетним.  В прокуратуре выяснили, что на работу в «Макдоналдс» работников принимали без медосмотра, не осведомляли о графиках сменности.Не все служащие получали спецодежду и средства индивидуальной защиты.
По факту нарушений возбуждено 11 дел об административных правонарушениях. Однако не известно, чем завершилась эта история.
Жизнь глазами домохозяйки

Жизнь глазами домохозяйки

В отделах молочной продукции у нас теперь предлагается пища, в которой ничего молочного нет вообще. Какие-то спреды, маслообразные замазки, сметанные продукты и прочие подозрительные субстанции, приготовленные, как сказано на упаковке, из растительного масла, которое получается из растений, а вовсе не из молока травоядных животных.
Мне, домашней хозяйке, совершенно непонятно, почему они продаются в молочных отделах. Тем более с виду они выглядят в точности как нормальная молочно-сливочная продукция и вводят покупателя в заблуждение, заставляя покупать совсем не то, что нужно.
Я таким образом напокупала уже порядочно всякой дряни, поэтому теперь внимательно читаю “содержание продукта”, а если читать некогда, прибегаю к экспресс-методу вылавливания молочного из немолочного.
Мой экспресс-метод состоит в том, что, во-первых, нельзя покупать продукты, в названии которых есть слово “продукт”. Если мне предлагают молочный, сливочный или сметанный продукт, он гарантированно получен не от коровы и не от козы. Во-вторых, нельзя покупать продукты, которые называются пафосным словом типа “славянка”, “россиянка”, “кремлевское” и т. д. Чем патриотичнее название, тем сильнее меня хотят с его помощью обдурить.
Как (не) потратить

Как (не) потратить

Наконец стало тепло, темнеет все позднее – казалось бы, самое время начать чаще видеться с друзьями, сидеть на открытых верандах кафе и вообще вознаградить себя за длинные месяцы холодной зимы и работы/учебы! Единственная проблема – с наступлением теплого времени года и легкомысленного настроения все легче начинают тратиться деньги. Они буквально улетучиваются уже через несколько дней после зарплаты! 
Многочисленные исследования показывают, что в летнее время люди склонны тратить больше, чем зимой: во-первых, дети дома на каникулах, что означает более частые совместные походы в зоопарк-кино-кафе и соответствующие траты; во-вторых, теплые и светлые вечера побуждают нас пропустить по стаканчику с коллегами прежде чем идти домой после работы; в-третьих, теплая погода просто располагает к тому, чтобы почаще выбираться из дома и не торопиться туда вернуться – а сразу за порогом начинаются всевозможные искушения потратить деньги... Мы предлагаем вашему вниманию несколько разумных советов, как ограничить свои траты – не ограничивая получаемое от жизни удовольствие.

Статьи 1 - 19 из 19
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все  
В верх страницы В конец страницы