Ваш черёд блеснуть умом!
Десятки тысяч вопросов и игроков ждут вас в викторине "Поумничай!"
Салоны красоты
Судьба рекламы лекарств в России

Судьба рекламы лекарств в России

Врачи считают, что запрет рекламы лекарств в РФ позволит уменьшить число сторонников самолечения, а также избежать популяризации препаратов с сомнительными свойствами. Фармпроизводители призывают ввести жесткий контроль над содержанием и объемами лекарственной рекламы, но не согласны с инициативой полного ее запрета.
По данным некоторых СМИ, председатель комитета Госдумы РФ по охране здоровья Сергей Калашников предлагает полностью запретить рекламу лекарств и лично готовит соответствующий законопроект. По мнению депутата, реклама препаратов, которые можно купить в любой аптеке без рецепта, толкает россиян на самолечение, при этом большинство лекарств имеет массу противопоказаний. К тому же, Калашников считает, что на такой шаг людей толкают и очереди в поликлиниках: получить консультацию провизора в аптеке легче, чем дойти до врача.
Директор Научно-практического токсикологического центра ФМБА России, главный токсиколог Минздравсоцразвития РФ Юрий Остапенко поддерживает инициативу депутата. Однако считает, что даже таким способом искоренить самолечение не удастся.
По мнению директора НИИ гриппа Минздравсоцразвития РФ, академика РАМН Олега Киселева, реклама зачастую преувеличивает свойства лекарств, поэтому запрет на нее был бы вполне целесообразен.
Звезды инвестируют в золото

Звезды инвестируют в золото

В период экономического кризиса, в ожидании его второго витка, все состоятельные люди озабочены вопросом, как сберечь заработанное. Знаменитости, в отличие от предпринимателей, которые вкладывают излишки в свой бизнес и производство, всегда примитивно инвестировали. Как богатые содержанки, которые не имеют других производственных инструментов, кроме своего «лица» и других частей тела, так и звезды вкладывали накопленное, в основном, в недвижимость. Купил, сдал в аренду, сделал раз в пять лет ремонт и снова сдал. Отличный бизнес для блондинок! Но в кризис недвижимость падает в цене одной из первых, поэтому у голливудских актеров и блондинок всех Рублевок мира появилась необходимость изыскивать новые инвестиционные пути.
Модной панацеей от всех бед в этом сезоне стало золото. Кто побогаче инвестирует в килограммовые слитки, кто попроще – в ювелирные украшения из золота высоких проб. Так Дэвид Бекхэм, например, решил совместить приятное с полезным и подарить своей супруге Виктории что-нибудь из украшений покойной любительницы инвестиций в ювелирные чудеса Элизабет Тейлор. Таким образом, Дэвид, вознамерившийся потратить около шести миллионов долларов на будущих аукционных торгах в декабре в Нью-Йорке, отблагодарит супругу за рождение любимой дочери Харпер Севен и сделает надежное вложение капитала. На этих торгах будет отличный выбор из 20 украшений великой актрисы, в том числе, знаменитое кольцо с крупным рубином Van Cleef & Arpels за полтора миллиона долларов.
Лена Ленина открывает маникюрные салоны по всей России

Лена Ленина открывает маникюрные салоны по всей России

Известная писательница и бизнес-леди Елена Ленина объявила о начале продажи франшизы на свои маникюрные салоны.
На сегодняшний день «Сеть студий маникюра Лены Лениной» является самой быстроразвивающейся столичной сетью экспресс-маникюра. В Москве открыто уже порядка 20 салонов, еженедельно обслуживающих более 5000 человек. В связи с необходимостью дальнейшего развития и освоения регионов руководство компании приняло решение о продаже франшиз.

Компания франчайзер обещает будущим партнерам содействие в организации бизнеса, оформлении помещения, обеспечении прямых поставок расходных материалов и оборудования. В обязанности персонала франчайзи будет входить исключительно оказание услуг, все сопутствующие виды деятельности, такие как реклама, обучение, бухгалтерское обслуживание, сервис оборудования и т.д. будут осуществляться сотрудниками и партнерами Управляющей Компании «Сеть студий маникюра Лены Лениной».
Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса, составят около $100 000. Аналитики компании прогнозируют приток клиентов от 20 до 50 человек (в зависимости от сезона и месторасположения салона) и окупаемость предприятия за 12-18 месяцев.
Ошибки летнего дресс-кода

Ошибки летнего дресс-кода

Очищение нормальной кожи (Уход за лицом)

Очищение нормальной кожи (Уход за лицом)


Статьи 1 - 20 из 20
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все  
В верх страницы В конец страницы