Ваш черёд блеснуть умом!
Десятки тысяч вопросов и игроков ждут вас в викторине "Поумничай!"
Покупки и платежи

28.02.08 Золотая лихорадка

28.02.08 Золотая лихорадка

Исследования показали, что российские женщины делают покупки не как попало, а с толком, чувством, расстановкой… только если речь не идет о ювелирных украшениях.

Лаборатория «Управление рынком» высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ при участии компании Solution Tree провела исследование покупательского поведения российских женщин относительно товаров длительного пользования.

Всегда считалось, что женщины как потребители склонны к эмоциональной оценке товаров и поэтому уровень случайных покупок у них значительно выше, чем у мужчин. Однако новое исследование показало, что поведение российских женщин не укладывается в эти представления специалистов по продажам и маркетингу. Россиянки не склонны к спонтанным покупкам при выборе товаров длительного пользования, если только речь не заходит об украшениях. Вот тут женский разум сдается перед натиском эмоций и дамы готовы совершить незапланированную покупку.

В среднем по всем группам товаров 74 процента приобретений оказались запланированными и только 26 процентов — спонтанными. Исключением стала лишь категория ювелирных изделий, в которой уровень случайных покупок оказался самым высоким и составил 67 процентов.

Источник: © Семейный бюджет, 2008, № 3

Количество просмотров: 4581
Погода в Москве

ясно  -4oC

 

ясно

Гороскопиум

Loading...
 
Знаете, что думают о Вас ацтеки или друиды
  
 
 
В верх страницы В конец страницы