Ваш черёд блеснуть умом!
Десятки тысяч вопросов и игроков ждут вас в викторине "Поумничай!"
Банки

Банкомат с аппетитом жуёт деньги

Банкомат с аппетитом жуёт деньги

Проблема

Как вернуть деньги из банкомата? Простые истины!

Подробнее

Иногда при пополнении банковского счета через банкомат происходит сбой в работе терминала. При этом деньги уже находятся в аппарате, но выдача чека не произведена. Как не получено и СМС-уведомление о зачислении средств на счет. Каждый, кто сталкивался с такой проблемой, задавал себе вопрос, как можно вернуть деньги.

Инструкция

1. Первое, что необходимо предпринять, это обратиться к сотрудникам, обслуживающим данный банкомат. В случае, если банкомат, принявший деньги и не выдавший чек, находится в отделении самого банка, нужно предъявить претензии в письменном виде в данном офисе. В случае нахождения банкомата не на территории банка, есть несколько вариантов действий. 

2. Как правило, большинство банков ведет прием претензий клиентов и их регистрацию по звонку в центр поддержки клиентов. Поэтому посещение банка не обязательно. Но может произойти так, что банк ведет прием жалоб только в письменном виде. Тогда придется посетить отделение банка, обслуживающего этот аппарат, и написать заявление. 

3. Звонок в центр поддержки клиентов в любом случае необходим. Его сотрудники подробно объяснят нужные действия при подаче письменной претензии. Кроме того, они укажут, каким образом деньги вернутся к клиенту. Их возврат может быть осуществлен через банк наличными или посредством зачисления на карту. Узнать номер центра поддержки клиентов банка легко, он указан на банкомате или на банковской карте. 

4. Некоторые процедуры банка невозможно ускорить, поэтому от вас потребуется терпение. Для того чтобы выяснить, что указанная в претензии сумма действительно находится в банкомате, и она не была зачислена на счет клиента, сотрудникам банка требуется произвести инкассацию аппарата. Процедура эта довольно длительная, так как инкассация банкомата производится по конкретным дням и внесение каких-либо изменений не предусмотрено. 

5. Вам придется ожидать проведения плановой инкассации. После этого проверяются списки всех производимых операций банкомата, а также проводятся другие процедуры для расследования претензии. В настоящее время процедура рассмотрения таких претензий составляет от 5 до 14 дней. Возможно и более быстрое решение проблемы в пользу клиента. 

6. Если вы через банкомат пополняли кредитный счет, то вам придется каким-либо способом повторно внести деньги. Кредитный банк может не всегда проявить лояльность в данной ситуации и отменить наложенные санкции по просрочке платежа по окончании рассмотрения претензии. Особенно если сломавшийся банкомат относился к другому банку. Поэтому нужно подстраховаться и погасить требуемую сумму по кредиту.

via kakprosto.ru


Количество просмотров: 891
Погода в Москве

ясно  -4oC

 

ясно

Гороскопиум

Loading...
 
Знаете, что думают о Вас ацтеки или друиды
  
 
 
В верх страницы В конец страницы