Ваш черёд блеснуть умом!
Десятки тысяч вопросов и игроков ждут вас в викторине "Поумничай!"
Покупки и платежи

Компания «Продукты питания» расширяет линейку замороженных полуфабрикатов ТМ «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»

Компания «Продукты питания» расширяет линейку замороженных полуфабрикатов ТМ «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»

Компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка», объявляет о выводе на рынок новых продуктов из основного ассортимента полуфабрикатов из мяса курицы.

Компания «Продукты Питания» расширяет свою продуктовую линейку, начиная выпуск новых обжаренных полуфабрикатов в панировке под ТМ «Золотой Петушок»«Наггетсы из мяса цыпленка традиционные» и «Наггетсы из мяса цыпленка с сыром», «Филе голени цыпленка».
Вывод на рынок новинок обусловлено высоким спросом на продукцию со стороны потребителей: наггетсы являются одним из наиболее востребованных целевой аудиторией продуктов. Предлагая потребителю широкий ассортимент продукции различных рецептур, форм и начинок компания «Продукты Питания» предоставляет покупателям новые возможности выбора оригинальных продуктов, способствуя тем самым формированию разнообразного и полноценного меню для всей семьи.
Для производства новинок компания использует филе цыпленка. Дальнейшее применение непрерывной тепловой обработки (обжарки) в процессе производства гарантирует высокое качество продукта, а «шоковая» заморозка обеспечивает сохранение неизменной структуры продуктов и  длительное их хранение. Потребитель покупает готовые к приготовлению продукты, которые легко в течение нескольких минут довести до полной готовности, значительно сэкономив при этом свое время.
«Наггетсы из мяса цыпленка традиционные» и «Наггетсы из мяса цыпленка с сыром» выпускаются в коробках весом 300 г (средняя цена — 50 руб.), «Филе голени цыпленка» — в коробке 350 г (средняя цена — 80 руб.). Продукты уже поступают в крупнейшие торговые сети Калининграда, Москвы и Санкт-Петербурга, а в скором времени начнут распространяться по всей дистрибутивной сети компании.
По словам вице-президента компании «Продукты Питания» Дамира Имамовича, «сегодня российский рынок замороженных полуфабрикатов демонстрирует стабильный рост. В период 2006–2007 гг. рост составляет примерно 13–14%, в 2007–2008 гг. рост прогнозируется на 11,6–12%. На сегодняшний день для работающей женщины, имеющей семью и детей, частично или полностью приготовленные замороженные продукты — это практически единственный способ, не прилагая больших усилий, вкусно и быстро накормить всю семью».


Количество просмотров: 5499
Погода в Москве

ясно  -4oC

 

ясно

Гороскопиум

Loading...
 
Знаете, что думают о Вас ацтеки или друиды
  
 
 
В верх страницы В конец страницы