Ваш черёд блеснуть умом!
Десятки тысяч вопросов и игроков ждут вас в викторине "Поумничай!"
Подбор транспорта

Trade-in: поменяй авто!

Trade-in: поменяй авто!

Проблема

Что такое Trade-in? Любому автолюбителю поочередно приходится играть роли то покупателя, то продавца. И то, и другое достаточно хлопотно, требует времени, дает повод для длительных раздумий и волнений. 

Описание

Профессиональные торговцы уже давно придумали способ облегчить жизнь «автострадальцам» и предлагают услугу Trade-in, помогающую сменить четырехколесного «коня» с минимальными хлопотами для владельца и максимальной выгодой для трейдера. 

Суть ее в том, что старый автомобиль принимается в зачет стоимости нового. Автолюбитель избавляется от хлопот, а салон после необходимой подготовки выставляет принятое транспортное средство на продажу. Излишне напоминать, что сумма, засчитанная бывшему владельцу, конечно же, будет значительно меньше продажной цены, определенной новым хозяином - автосалоном.

625540_297020847094288_376036061_n.jpg

Поконкретнее

Наивно предполагать, что автодилеры заинтересуются старенькой «Окой». Что брать, а от чего отказываться - каждый из них решает сам. 
 
Как правило, автомобиль должен иметь товарный внешний вид и находиться в исправном состоянии. Интерес вызывает ликвидный товар не старше 5 лет, а для российских авто - 3 года. Дилеру не нужны лишние хлопоты, поэтому если есть какие-либо нестыковки в документах, вроде несоответствия номера кузова указанному в техпаспорте, сдать автомобиль не удастся. 
 
Если проверить документы и сверить номера достаточно просто, то определить, не является ли автомобиль предметом судебного спора, не претендуют ли на него третьи лица или не состоит ли он под арестом, бывает сложнее. 
 
Чтобы избежать таких ситуаций, в зачет может быть принят только снятый с учета автомобиль. Если клиент распоряжается им по доверенности, документ обычно проверяют через нотариуса или милицию. 
 
Некоторые продавцы предпочитают иметь дело исключительно с техникой, ранее купленной в их салоне, или у официальных дилеров. В этом случае проще отследить историю ремонтов и реальность пробега. 
 
Оценка происходит при участии владельца. На сумму влияет возраст автомобиля, пробег и техническое состояние. Ориентировочно считается, что новый автомобиль теряет за первый год эксплуатации около 20 процентов стоимости и по 10 процентов за каждый последующий год. 
 
Это утверждение верно, если пробег не превышает 30-35 тысяч километров в год. Чем пробег выше, тем больше потери при оценке. Марки, не пользующиеся популярностью, теряют больше - до 20 процентов в год. 
 
Наиболее ликвидные, наоборот, меньше - по 5-7 процентов. Значительно дешевеют дорогие и престижные автомобили. Их потери определяются из расчета 30 процентов стоимости за первый год эксплуатации и 15-20 за каждый последующий. 
 
Представляя автомобиль для оценки, приходится решать: делать необходимый мелкий ремонт или соглашаться на уменьшение оценочной стоимости. По кузовным деталям представители салонов рекомендуют второе. Перекрашенное крыло выглядит подозрительным в их глазах - вдруг за ремонтом стоит серьезное повреждение? Подозрение вполне может материализоваться в значительные потери при оценке. 
 
Порядок продажи авто с учетом зачета старого каждый салон «придумывает» самостоятельно. В одних в качестве доплаты могут потребовать всю сумму «живыми» деньгами. В других зачетная стоимость старой машины считается первым взносом по кредиту. 
 
Некоторые салоны даже доплачивают владельцу, если он меняет старый автомобиль на новый. Конечно же, никаким альтруизмом здесь и не пахнет. Просто какой-либо «бэушный» монстр вроде «Volkswagen Touareg» вполне может «потянуть» значительно больше, чем новенький «Polo». 
 
Принятые в зачет автомобили рано или поздно будут предложены салоном на продажу. Обычно их цены выше среднерыночных, но у них есть неоспоримые преимущества. Как правило, это относительно «молодые» экземпляры с «прозрачной» биографией и хорошим техническим состоянием, прошедшие полную предпродажную подготовку, с гарантией на основные агрегаты. 
 
Trade-in действительно экономит время клиента.

304482_car_-retro_-clasic_-girl__1920x1200_(www.GdeFon.ru).jpg

Подведем итоги!

Преимущества трейд-ин:
  • Удобство и экономия времени. Оформление новой машины займет не более 4 часов, в случае снятия и постановки авто автосалоном.
  • Экономия при продаже через автосалон. Собственные тех.центры самостоятельно определяться с авто клиента.
  • Безопасность. Продажа через автосалон исключает явное мошенничество.
  • Оформление кредита на месте. Экономия времени.
  • Гарантия на техническую исправность автомобиля. Техническая и криминалистическая экспертизы.
Недостатки трейд-ин:
  • Низкая стоимость меняемого авто. Подержанный автомобиль в автосалонах стоит на 15-20% ниже рыночной цены.
  • Ограниченность выбора авто в нужной комплектации. В основном касается приобретаемых авто.
Трейд-ин – очень удобная услуга автосалонов, но не дешевая. Что делать – за удобства нужно платить. 

Количество просмотров: 1230
Погода в Москве

ясно  -4oC

 

ясно

Гороскопиум

Loading...
 
Знаете, что думают о Вас ацтеки или друиды
  
 
 
В верх страницы В конец страницы